понеділок, 15 лютого 2010 р.

Озарение


Во время практики вчера случилось немалое озарение. Ощущение при этом, что молотом дали по голове и не как бы есть, как бы нет, а реально дали. Показали мою жизнь, как кино от 7 лет моей жизни и до этого момента. Не знаю почему, но это ощущение было ужаса и света. Состояние - вроде жизнь вообще остановилась. И открывается мне понимание этой жизни я понимаю какая я песчинка в этом могуществе жизни, как она иллюзорна даже в своих феноменах и что ты мечтаешь об одном 25 лет, о другом 17 лет, а тут за мгновение это всё переворачивают и воплощают как одним дыханием ветерка, а вся твоя жизнь переворачивается на 180 градусов. Ты понимаешь силу жизни, её правильность и ты - песчинка, но одновременно понимаешь, что в тебе всё это могущество - что нет в жизни невозможного. Что нет тут случайностей - есть миллиарды выборов каждое мгновение, но всё они взаимосвязаны, всё живое свободно и одновременно взаимосвязано. И я понимаю, что я как улитка выполз на вершину горы, о которой мечтал, но уже слабо верил, что это возможно, и тут это произошло, ты понимаешь суть жизни и видишь, что перед тобой новая гора в десять раз большая и там новая вершина и ты видишь путь. Лучше я всё это передать не могу. Это только каждый сам может получить такое озарение.

Немає коментарів:

Дописати коментар