понеділок, 16 травня 2011 р.

Эксперимент с потенциалом Инь - Званные/Незванные гости

Так уж получилось, что за последние 3,5 года болезни, гостей у меня побывало меньше чем бывало за месяц ранее, когда ещё крепок был.  Когда болеешь никого видеть не хочешь, люди это чувствуют вот и не приходят в гости.
Но вот забавно, силы в прошлом году подналадились, Свадьбу сыграли с молодой женой и переехали из дома родителей в свой собственный дом. И вот уже 8 месяцев тут живём - поживаем. Ожидал я, по наивности, что мол сюда станут намного больше заходить люди, так как нет неловкости от присутствия родителей в доме. Однако же получилось наоборот - заходить перестали вообще, даже реже чем в Родительском доме навещали. За эти восемь месяцев аж один раз друзья зашли просто так в гости и ещё дважды по делам. Родителей не считаю - они регулярно навещают.
Стало интересно - почему же стали желать зайти ещё реже, чем было у Родителей.
Ещё менее приятно, что собираются зайти многие - пообещают и просто не заходят, в большинстве случаев даже не удосуживаются позвонить и сказать, что не придут.
Так как все ответы лежат внутри нас - стало мне всё же очень интересно, как же я так изменился, что так стало происходить..
Что же с точки зрения Законов Природы произошло - вот это мне на самом деле интересно.
И пришла мне в голову идея провести один эксперимент - с позиции теории Инь-Ян, ежели сильно ждёшь гостей - они не явятся, так как уже пришли в твоих ожиданиях, ежели на против отстраняешься от них - будут приходить незванно даже. Вот и проверю ка я пожалуй эту теорию в действии - раз уж моральный аспект ушёл из уравнения, то и сделаем чистый фактаж.
Больше я никого не приглашаю, а ежели сами хотят прийти - говорю прямо - не приходите буду занят.
Поработаем с силой потенциала, посмотрим, что же произойдёт. А что будет получаться опишу в последующих постах.

Немає коментарів:

Дописати коментар