понеділок, 16 листопада 2009 р.

Учитель, и почему они исчезают


Задался вопросом, а всегда ли нужен учитель чтобы обретать мудрость. Вопрос не так поверхностен, как может показаться - Несомненно, что для того чтобы узнать, что-то новое, стать лучше нужно получить знание от существа, которое выше тебя в этом вопросе и может научить тебя, передать тебе знания, которых у тебя пока нет - стало быть учитель должен быть обязательно. Но вот что или кто выступит этим учителем порой очень интересный вопрос это может быть кто угодно и что угодно и в каждый момент времени фактически такой учитель в нашей жизни присутствует. Мы не всегда перенимаем знания, ведь надо желание как научить так научиться - желание обоюдное. Но вот еще более занятный вопрос почему учителя исчезают из нашей жизни, когда знание в данный момент передано - ответ понятен, если больше учить нечему или нет желания с одной из сторон то пути учителя и ученика расходятся. Но если это не так, желание есть, а небо разводит их. Значит это знание еще рано или вовсе не нужно, не стоит знать этому ученику. Но тогда почему они вообще встретились. К размышлениям на эту тему, на первый взгляд грустную, меня натолкнула собственная ситуация: Дважды в моей жизни я брался учить Корейский язык с двумя разными учителями, но после года занятий они оба исчезали из моей жизни не по моей инициативе, в первом случае учитель уехал в Корею, во втором обучающие курсы закрылись. Довольно сложно мне дается понимание почему небо приводило этих людей в мою жизнь, но потом уводило не доведя обучение до сколь либо приемлемого уровня, чтоб заниматься дальше самому. Раз такое происходило дважды значит я пока не понимаю эту ситуацию, хотя мне объясняли ее уже дважды, остается только принимать.

Немає коментарів:

Дописати коментар