вівторок, 29 березня 2011 р.

Социальные сети - интересные логотипы


Взглянул недавно на логотипы наиболее популярных социальных сетей мира, решил посмотреть на них с точки зрения Фэн-Шуй анализа. Что в них заложено на информационном уровне и самое интересное, как это повлияет на их будущее.
Первой на картинке стоит логотип Фэйсбук - это самая популярная социальная сеть в мире на сегодня. Это действительно отражено в её логотипе. На языке Фэн-Шуй про логотип можна сказать, что он прижался к Дракону, это сильная позиция. Буква ф исполнена в строчном написании, что также говорит о том, что эта сеть будет очень большой. Сегодня всё это действительно отражает реальность. Это самая большая и мощная социальная сеть планеты. Цвета хорошо сбалансированны. И лишь один недостаток видно из логотипа - потенциала развития в нём нет - он исчерпан. Можно предположить, что сеть достигла своего максимального успеха, и если не изменится ситуация, то скорее всего вскоре появится сильный конкурент.
Сеть МайСпэйс, вторая на картинке, имеет направленность из левого верхнего угла к нижнему правому. Это ниспадающий тренд. Очевидно, что сеть теряет и будет терять свои позиции с таким информационным наполнением. Достаточно было бы просто поменять направленность к правому верхнему углу и это радикально бы изменило ситуацию с ростом. Но время покажет. Достоинство сети видимое в логотипе - это открытость сети своим пользователям и инвесторам. Очевидно вскоре мы всё же увидим новых владельцев сети и посмотрим, как изменится логотип, и будущее, если это произойдёт. Пока можно сказать, что это худший из трёх вариантов и единственный с прямым указанием на упадок.
Сеть ЛинкэдИн - мне вовсе не знакома. Знаю лишь, что это самая большая сеть профессионалов IT. Поэтому можно только высказать мнение о логотипе - какова там ситуация на самом деле мне неизвестно. Логотип, на самом деле, у этой сети пожалуй лучший. Самый сильный момент - это заложенный потенциал, он очень сильный и далеко не реализован ещё. Думаю сеть будет развиваться и также станет очень большой в масштабах планеты. Этот социум намного более глубокий нежели в других двух случаях. Очевидно, что это не просто сеть друзей, а скорее единомышленников. Несмотря на профессиональную направленность сети, вопрос денежного заработка для ёё владельцев тут выглядит наименее проявленным.
В Заключении интересно обратить внимание, что все сети имеют синий и белый цвета в логотипах. Это хороший баланс и направленность на рост и развитие.
Также повстречал недавно логотип офисного пакета Майкрософт - Офис 2010. В нём также хорошо видна направленность в верхний левый угол, что отражает сегодняшнюю ситуацию на рынке, когда пакет теряет всё больше своих приверженцев и всё больше людей переходят на открытые платформы, как то Гугл Докс и другие открытые вэб платформы. Эра этого приложения приходит к концу. Хотя жёлтый цвет даёт стабильность и значит некоторое время всё ещё будет удерживать позиции.
Вообще это довольно интересная ситуация - символы и их анализ. Многим кажется слишком простым - как это изменив просто что-то в логотипе компании - может поменяться вся ситуация с ней. На самом деле вопрос глубже - гораздо глубже и совсем в другой плоскости.
Не логотип влияет на жизнь компании, а он отражает её информационную, внутреннюю суть. Какая компания - такой и логотип. У успешной компании - не будет плохого логотипа, даже если там никто не задумывался или вообще не слыхивал о Фен-Шуй или других системах символов. Просто такова суть. Как у больного человека - не может быть здорового вида.
Поэтому когда говорят, что вот мол у компании поменяли логотип и она стала успешной или обратная ситуация, поменяли и у неё появилось много проблем.
Но меняется ли логотип сам по себе? Конечно нет - первое действие происходит в умах руководителя или владельца, нужно что-то поменять тут. Он скажем обращается к специалисту и делают правильный логотип. Так изменилась ли ситуация от смены логотипа - или на самом деле и сам логотип и ситуация изменились, от изменения мышления владельца. Вот где настоящий Фэн-Шуй произошёл в сердце и уме главы компании. Поэтому поменялась и ситуация, а логотип лишь отразил эти изменения. Законы природы довольно просты, если их разглядеть.

Немає коментарів:

Дописати коментар